Покупатель унижает кассира. Когда менеджер подошел к ней, ее реакция была неожиданной !

Когда она была молодой и училась в колледже, то в какое-то время работала еще и на бумажной фабрике, чтобы оплачивать свои счета.

Однажды одна из покупателей магазина поставила ее в крайне унизительную ситуацию, которую она никогда не забудет. Но у менеджера магазина была замечательная реакция.

«Несколько лет назад я работала на кассе в магазине канцелярских товаров. Я зарабатывала деньги во время учебы, мне тоже нравилось там работать, и я любила своих коллег.

Худшим временем в бизнесе было начало учебного года, особенно выходные перед началом учебного года. Бумажная фабрика была невероятно загружена, и всем работникам, включая менеджеров, приходилось вносить свой вклад.

Вошла как-то женщина с платиновыми светлыми волосами с дизайнерской сумочкой. Она взяла несколько товаров и направилась прямо к моей кассе.

У женщины было несколько купонов, которые она бросила на прилавок и попросила меня обменять их. Я неохотно улыбнулась и спросила, хорошо ли у нее все.

Женщина полностью проигнорировала меня и посмотрела на свой мобильный телефон, а ее 7-летняя дочь тихо стояла рядом с ней.

Я записывала их покупки, а затем проверяла ваучеры. Однако система сообщила мне, что срок действия одного из ваучеров уже истек!

После столь долгого времени отменить это было невозможно. Я вежливо объяснила проблему клиенту. Она ахнула: «Но почему?

Это ваучер, и вы обязаны принять любой ваучер от клиента. Я терпеливо повторила свое объяснение и увидела, как она сердиться..

«Я хочу поговорить с вашим менеджером, у меня нет времени на эту ерунду». ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Я позвала своего менеджера и попросила его подойти к кассе. Среди хаоса я услышала, как женщина передо мной тихо сказала дочери: «Видишь, любовь моя?

Вот почему вам нужно учиться и тренироваться, чтобы не стать такой продавщицей, как она!

Что она только что сказала? Мое лицо покраснело, и по щекам покатились слезы. Рыдая, я сказала ей, что учусь и это подработка. В этот момент подошел мой менеджер и спросил, что случилось.

Женщина повторила оскорбление и сказала, что она клиентка, а клиенты всегда правы, поэтому недействительный ваучер должны принять.

Он несколько секунд посмотрел на нее, а затем начал вынимать из сумки все купленные вещи.

» Что ты делаешь? » она закричала. Менеджер успокаивающе сказал: «Мадам, я не позволю вам так унизить одного из наших сотрудников.

Я должен попросить тебя уйти. Затем она посмотрела на нас широко раскрытыми глазами, а потом посмотрела на очередь клиентов позади нее.

Женщина кричала, стонала и шумела. Ее маленькая девочка вела себя намного лучше, чем ее мать. Это было безумно!

Заметно расстроенная женщина схватила сумочку и выбежала из магазина со словами: «Я больше никогда сюда не приду». Я ПОЗВОНЮ ВЛАДЕЛЬЦУ ЭТОГО МАГАЗИНА И ВАС ВЫГОНЯТ ОТТСЮДА.

ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я? » Менеджер пожал плечами, а затем сказал мне, что я могу сделать перерыв, потому что я сильно побледнела от шока.

Как вы думаете, менеджер поступил правильно? Если да, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со всеми, кого вы знаете!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: