«Осенью 2016 года мы с мужем попали в серьёзную жизненную ситуацию. Он только что уволился после четырех лет работы и пошел на сокращение зарплаты, чтобы проводить больше времени с нашей семьей.
Мы переехали из нашего большого дома в боле маленький, чтобы расплатиться с долгами. План состоял в том, чтобы сократить наши обязательства и просто наслаждаться более простой жизнью.
И тут произошло нечто примечательное. Господь привлек наше внимание!
Я могу описать этот этап нашей жизни только метафорой. Мы как будто оказались на берегу огромного океана.
У нас было и желание плыть, и желание остаться на берегу, но Бог призвал нас нырнуть без каких-либо условий и без каких-либо планов. Это была странная смесь страха и удивления.
Часть нас чувствовала, что Бог готовит нас к чему-то большому, но мы также боялись, потому что искренне не были уверены, сможем ли мы это сделать.
Посреди всего этого мысль об усыновлении продолжала расти в наших сердцах. Именно благодаря нашему беспокойству и попыткам отступить от «большего на нашей тарелке» мы нашли Божий призыв к приключениям.
Как ни странно и удивительно, это зажгло внутри нас огонь, о существовании которого мы даже не подозревали. Он не мог выбросить эту мысль из головы.
После долгих молитв и многочисленных утверждений мы пожертвовали 300 долларов и обратились в агентство по усыновлению, не зная, откуда возьмутся остальные 30 000–40 000 долларов.
Зарегистрировавшись в программе на Филиппинах в конце лета 2017 года, мы начали оформлять документы, проходить обучение и проводить осмотр дома
Говорят, что надо усыновить ребёнка младше своего младшего ребенка (чтобы сохранить порядок рождения) и избегать детей с особыми потребностями, чтобы избежать перенаселенности.
Многим этой логики было бы достаточно, но мы-то знали лучше. Без эмоций он протянул мне компьютер и просто сказал: «Посмотри на эту маленькую 10-летнюю девочку», как будто он что-то скрывал, чтобы моя реакция была искренней. Когда мои глаза сосредоточились на экране
Я увидела маленькую девочку, фотография которой каким-то образом заставила меня больше задуматься о том, что у нее есть, чем о том, чего ей не хватает.
Эта маленькая девочка родилась без рук, ног и рта, но не жалость к ней оживила мое сердце. В августе 2018 года мы путешествовали через Южную Корею в разнообразный и многолюдный город Манила на Филиппинах.
Я помню, как села в автобус в аэропорту, чтобы поехать в наш отель, и была в шоке. Я видела детей немногим старше нашего сына, босых, просящих денег посреди улицы под проливным дождем.
Чтобы противостоять этому ужасу, мне напоминают о яркой культуре и гостеприимстве филиппинцев, которые чтят вас при каждой встрече.
Это была поляризующая страна, а какая страна нет? Я глубоко задумался о том, какой была бы жизнь нашей новой дочери без чудесного служения, частью которого она была с самого рождения.
С тех пор, как мы привезли Мелани домой, она очень изменилась. Она стала увереннее, выше и даже у нее изменился акцент. Она процветает в нашей церковной общине, в своей школе и в нашей семье.
Она замечательная сестра и замечательная дочь. Удивительно, но ее медицинская помощь с момента ее входа в наш дом была минимальной. В июне 2020 года она получила новый протез и перенесла операцию на челюсти и рту.
Мы очень благодарны Богу за то, что он вывел нас глубже и за пределы нашей зоны комфорта и позволил нам назвать эту драгоценную девочку нашей собственной дочерью».