В эпоху развития рекламы наблюдается растущая тенденция отражать разнообразие нашего общества. Некоторые модные бренды привлекают старые модели, и наблюдается растущая тенденция прекратить редактировать фотографии моделей.
Однако, несмотря на эти позитивные сдвиги, предстоит еще пройти долгий путь.
Недавнее событие иллюстрирует эту продолжающуюся проблему. Когда заботливая мать отправила фотографии сына в компанию по производству детской одежды Oshkosh B’Gosh, реакция руководства была обескураживающей. Они не проявили никакого интереса к тому, чтобы представить его в качестве модели просто потому, что мальчик страдает синдромом Дауна.
Миган Нэш и ее семья живут в штате Джорджия в США. Когда компания по производству детской одежды Oshkosh B’Gosh объявила о поиске моделей, Миган обрадовалась и прислала фотографии своего 15-месячного сына Ашера. Малыш соответствовал всем критериям компании: правильный рост, правильный цвет волос и правильный цвет глаз.
Но, после отправки фотографий сына ей нечего не ответили. Миган связалась с представителями компании, и их ответ был разочаровывающим. Они сказали, что не заинтересованы в участии Ашера в своей следующей кампании, потому что не хотят «ребенка с особыми потребностями».Когда она усомнилась в своем решении, мать спросила: «Вы специально упомянули, что не выберете ребенка с особыми потребностями?» Как сообщает The Independent. Хотя Миган признает, что не все дети могут стать моделями, отказ ее сыну в такой возможности просто из-за лишней хромосомы кажется ей глубоко несправедливым. Разочарованная этим решением, Миган хотела бы, чтобы компания признала уникальные качества, которыми мог обладать Ашер.
Будучи преисполнена решимости защитить интересы сына, она приняла меры. Миган поделилась фотографиями Ашера в группе «Дети с синдромом Дауна» в Facebook. Фотограф Кристал Барби запечатлела очаровательную Ашер в синей джинсовой рубашке и галстуке-бабочке, и снимки сразу понравились многим.
Движимая своей решимостью, Миган написала честное послание компании, которая отвергла ее сына: «Давайте изменим ситуацию — поделитесь, чтобы они увидели Ашера! Этот красивый мальчик готов показать миру, что такое настоящее преображение красоты». На данный момент фотографии Ашера получили более 100 000 лайков на Facebook. В своем сообщении Миган сообщила: «Мы работаем с организацией «Изменение лица красоты» и пытаемся убедить Ошкоша использовать его в своей рекламе». Она подчеркнула, что именно агентство, а не компания по производству одежды отказала ее сыну.